Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Матерная жисть

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: собака + кошка (список заголовков)
10:04 

Первая прогулка

All.Reset...Return... Error_
Первая прогулка у нас вышла комом))
Нацепили на собакена ошейник, прикрутили у нему поводок - стоим такие гордые! Ключевое слово - стоим. Щен тупо отказывается идти. Дергай поводок, не дергай - срать. Я. Хочу. Стоять. Дали понюхать вкусняшку, проманили за ней несколько шагов, вроде пошел. Потупил еще немного, активизировался. Видимо, смирился с поводком.
Все, уже нормально, радостно прыгаем на всех - ну давайте, давайте, я хочу! Окай, как хочешь. Открываю собакену двери и вижу панику в глазах. ЧТОБЛЯДЬ?! я ТУДА не пойду! Доходит до порога и стоит. Дальше ни лапой. А Макс уже на работу опаздывает.. Окай, проверенным методом выманиваем собу за порог. Новая проблема! Ступеньки! Йобтвайюжмать! И снова в дело идут вкусности. Правда тут все хуже. За пару минут мы ни одной ступеньки не преодолели, даже за еду. Щену проще сдаться, и хер с ней, вкусняшкой! Макс не выдержал, побежал на остановку. Я решила таки добиться своего. Минут через пять сдалась))
Ладно, думаю, авось потом легче будет. Взяла псину в охапку и понесла наружу.
Вышли на улицу, тут щен сразу активировался) Начал бегать по сторонам, изредка подергиваясь от непривычного поводка. Я еще с рулеткой дел никогда не имела раньше, так что опыта тоже не особо много, что добавляло проблем. Народу в такую рань не особо много, поэтому особо никто нам не мешал. Но тут мы встрелили ЕГО! Какой-то мужик, проходящий мимо, умилился собакену, даже угадал породу (хотя бы частично), потрепал его за ушами и пошел по своим делам. Пес тут же решил, что "это ЖЕ НОВЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ", и рванулся следом. На крики - 0 реакции. Окай, думаю, поводок же есть! Но собакен оказался хитрее, пара финтов головой, и вот уже я стою с ошейником на веревочке, а свободный и счастливый щенок бежит к новоявленному предмету обожания. Мужик, не будь дураком, сразу схватил собакена, передал мне в руки и посоветовал купить удавку)
В итоге пошли мы на ручках домой, ждать открытия зоомагазинов.
Вывод - нефиг брать ошейник без примерки

Часть вторая. Более удачная.
Весь день собак игрался с подручными средствами, купленными для этих целей. Пока я ходила в зоомагаз - успел слегка потрепать максовы кроссовки. Надеюсь, это приучит мужика прятать свои вещи на место.
Кота по-прежнему не видно. Ходила искать - не нашла. На улице тем временем дождь, у меня, как назло чих и сопли. Боюсь - как бы это не аллергия на собаку. Тогда вообще хз, что делать.
~ 7 часов вечера, Макс пришел с работы. Задача на вечер - отнести бабушке документы (живет в нескольких кварталах от нас) и зайти в магазин за жратвой.
Сцена выхода повторяется. Через порог за еду, по лестнице - ни в какую. Берем на руки - уносим наружу. Снаружи пес оживился, сразу же залетел в пару луж, радостно по ним протопал. Встретили мальчика ("мимими, можно погладить?") с адекватной мамой; тетеньку с неособо адекватной реакцией (как бы погладить-то можно, но не бегать же рядом минуты две, умиляясь собачке! Потискал - отъебись!); мужика за рулем, который радостно фырча машиной и пугая щена пытался вызнать, что это за порода и сколько стоит.
Дошли без особых проишествий, но и без особых достижений... Не удалось похвалить за то, что посцал на улице, т.к. пришлось спасать от машины, не отработали команды никакие вообще, энергию толком не сожгли. Только пару-тройку раз пробежались вместе. Зато собрали почти все лужи на пути и пару раз плюхнулись жопкой в грязь.
Машин боится. Начинаем подходить к дороге - упирается, иддти не хочет. Надо будет постоять с ним на тротуаре, чтоб привык, но пока было холодно, голодно и мало времени, поэтому просто проносили на руках через и вдоль дороги.
При входе в родной подъезд встретили соседа - таксу. Дали понюхать жопку, посмущались, разошлись без какой-либо агрессии. Делов - минута времени. А теперь подъезд! и Ступеньки. СТУПЕНИЩИ! Короче, отправила Макса домой, сама поднималась минут 10... Такса успела вернуться со своей прогулки и обогнать нас на полпути)) Честно - думала, сдамся. Но нет) Первый пролет пронеса его невысоко от земли на предпоследнюю ступеньку, заманила едой. Дальше кормила чуть ли не за каждую преодоленную ступеньку. Потом уже манила зажатой в кулачке едой на 3-4 ступеньки сразу (надо было видеть эту позу дачницы XD ). В итоге последний пролет преодолели уже смело и самостоятельно) Даже, по-моему, без еды. УРА!

Мытье... Треш, угар и содомия. Притащили в тряпке в ванну. Поставили, душем промыли лапы/пузо, понесли на стол сушиться. Мой переносной фен явно для таких целей не предназначен... Сушила долго и не до конца. Кот наблюдал за всем с верхотуры. Пока нас не было дома - вылез, пошел в туалет и побродить по квартире. Как приши - сразу в ту комнату и залез повыше. Сейчас уже не прячется, просто сидит очень высоко. Гладить можно, иногда мяучет - скучает. Смотрю на него и слезы в глазах стоят. Уже думала, вернуть нахрен собаку, жить с котом. Мне без него плохо...

Вторую ночь спала без кота. Настроение препоганое.

@настроение: ужасное

@темы: первый раз, собака + кошка

08:10 

Первые вечер/ночь с собакой.

All.Reset...Return... Error_
Совершенно внезапно у меня появилась собака... Этот неловкий момент, когда ты завел щенка и понял, что на самом деле любишь кошек.
В инете многие рекомендуют завести дневник, и записывать туда все советы по обучению, мысли, эмоции и тд. Деревья убивать не хочется, поэтому вспомнила про старый аккаунт)

Итак. У меня появилась собака. В воскресенье мы познакомились с этим милым комочком... Причем ехали на смотрины с мыслью "не будем брать". Договорились смотреть раньше, чем решили, поэтому вроде как отказываться было неудобно. Блин. Надо болт класть на неудобности в таких случаях. Естественно этот выбежавший меховой комок не смог оставить нас равнодушными и даже сумма, превышающая мою месячную зарплату, нас не остановила в итоге. Во вторник вечером забрали щена домой. И вот тут нас поджидал первый сюрприз.
Кошак при виде щенка встал на дыбы, прихуел, и попятился в комнату. При этом щен вообще никакого интереса к коту не проявлял, даже не заметил, по-моему. Через пять минут собак носится по квартире, виляя хвостиком, кот в панике сидит на подоконнике и рычит. Или урчит. Или хрипит. Я хз, как это назвать. Короче, кошак в боевой позиции на подоконнике, гладить дается, на руки не идет. Попыталась взять, так он при малейшем движении щенка рванулся на подоконник обратно, попутно пройдясь когтями по моей спине. Сначала боялись, что нападет на собаку, но через часик где-то расслабились. Просто сидит и рычит. Звук напоминает храпящего человека. Размеренно так, монотонно...
Время за полночь, Максу вставать в 5-6 на работу. Деваться некуда - надо ложиться спать. Было страшно, канеш, но тупо уже отрубало от нервов, стресса и тд. Уснули. Первую ночь спала без кота рядом.
Утром.. ну как утром... В пять часов я проснулась от того, что кто-то по мне активно скачет. Макс говорит, что по нему так скакали с трех часов) Хорошо спать у стенки))
Кота обнаружили в соседней комнате, забившимся в какую-то щель. Жрать не идет, глаза по полтиннику, гладить дается, но неотрывно смотрит в сторону щена, хотя вроде не рычит уже. Из комнаты не выходит. В итоге я весь день его не могла найти, хотя пересмотрела все укромные места вроде бы. Даже с фонариком. Напряжение нарастает.

@настроение: напряженное

@темы: первый раз, собака + кошка

главная