Loveless Time
All.Reset...Return... Error_

В последнее время мне так часто напоминают про мой "дневник". Да и настроение подходящее >.>

 

1. Он ЗЕЛЕНЫЙ?! О_О Что произошло с дизом в течение моего отсутствия? Оо

 

2. Что за ебучий пиздец творится в нашей системе образования?

В этом году мне внезапно стал доступен сюжетный квест "Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений". Так как эта поебень именно сюжетная, то проходить, само собой, обязательно. Девчонки в прошлом году вроде успешно справились, ну, думаю, ща скоммуниздим у их заяву, перекатаем и все ок. Они же прошли как-то. Не тут-то было!

Пичаль номер раз. Нет единой формы заявления. НЕТ! Гугл выдает самые разнообразные результаты: от заявлений на полстранички "я такой-то такой-то, аттестуйте меня", до сочинений на 10 листов. Для сравнения, у девушек было в среднем 5-6 листов.

Заявление.

5-6 листов.

Заявление.

(тут должен быть фейспалм)

На сайте "Образование Красноярского края" даже гордо сказано, что вы можете скачать примерные формы. Только файлы битые и не открываются) Не помог даже звонок в министерство. Видимо файлы тоже попали под какой-нить распил (нынче модно говорить что все кругом попилено). Казалось бы, ну давайте разработаем свою форму, заполним и ок. Но НЕТ! Это не наш метод! Поэтому сначала создается спец. совет по обсуждению заявлений. Каждый несчастный пИдагог пишет свой вариант заявления, которые и являются предметом обсуждения на этом совете. И если этот этап я прошла практически без дамага, то дальше начались самые няшности)

Итак:

1) Замечания после заседания совета.

  • Убрать ФИО учеников из списка призеров и участников олимпиад. (не имеем права мы их называть)
  • Хорошие задачи! (молодец)
  • Пару абзацев унести в описание деятельности. (в заявлении им не место, а объем не резиновый)
  • Убрать названия всех семинаров, метод советов и т.д. (напиши, что делала, а потом в описании перечислишь конкретику)
  • Таблицу успеваемости/качества обучения расписать по группам параллелей, а не конкретным классам, и указать только итоги за год. (у тебя все равно разброс небольшой)
  • Убрать любые выделения текста (жирный, курсив, разбиение на главы)
  • Ну и там по мелочи подрихтуй.

Окай, фигня-вопрос. Полвечера убили, причесали - отправили кому надо. Прошла неделя. Звонок от завуча: "а отправь-ка ты мне, девочка, свое заявление". "Здрасти", говорю, "я ж уже «начальнику» метод. объединения настрочила документик". "А не ебет меня, что ты там кому отправляла, подавай мне файлик срочно!". Ну ладно-ладно, раз такие аргументы. Отправляю файлик, получаю пару дней тишины и спокойствия. Потом опять звонок. Исправь-ка, говорят, следующие вещи:

2) Замечания после проверки заявления завучем.

  • Добавь пару задач! (совсем не развиваешь коммуникативные и регуляционные навыки)
  • исправь "личностно-ориентированные" на "индивидуально-ориентированные"
  • "среде moodle" может с большой буквы написать?
  • почему в школе? мы не школа, мы Центр!
  • Распиши таблицы успеваемости/качества по параллелям, а не по группам классов! И вообще убери оттуда успеваемость! И сделай по полугодиям!
  • И у тебя тут нарушена логика! Непонятно, какая деятельность где. Заголовки сделай. ("погодите.. так нельзя же выделять ничего в заявлении.." - "как нельзя? Ну тогда сделай как-нибудь не выделяя, но с заголовками!";)
  • Ну и там по мелочи подрихтуй

Ладно, посмеялись, поправили, отправили.

Прошла еще неделя. Я уж практически успокоилась. Ха! Нельзя недооценивать силу бюрократии и синдрома Бога у работников образования! Сегодня заявление прошло крещение директором! Звонит мне завуч...

3) Замечания после проверки директором.

  • Впиши ФИО учеников в олимпиады.
  • Перечисли, какие именно семинары ты проводила.
  • Опиши, как именно повысилась мотивация у школьников к учебе (ты же проводила какие-то диагностики, да?)
  • Половина текста выделена всякими жирностями и курсивами
  • У тебя написано "педагогический контроль ... провожу систематически" напиши обязательно "систематически провожу

    педагогический контроль"! (это меня уже заставило нервно подхихикивать)

Честно признаюсь, меня это все начало выводить. Ибо, простите, но последний вариант практически равняется первому. Только минус куча нервов. Так вот... НАХУЯ тогда создавать какие-то комиссии? Зачем обсуждать все это по сотне раз?! На мои, в начале робкие, попытки сказать, что это же заявление.. оно не должно содержать в себе описание, (которое потом будет ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагаться как форма аттестации) мне выдали лекцию в духе основателей ру-коммьюнити ФФ на тему "ты не понимаешь! эксперты разные! никогда не знаешь, на кого попадешь!". "Окай", говорю, "тогда почему нельзя отправить мое заявление как есть и надеяться, что оно попадет на "того" эксперта?" Прямо чувствую, как на том конце интернета глаза округляяяяяяются: "Но. как?! Это же замечания ДИРЕКТОРА! ТЫ же не можешь не прислушаться к замечаниям директора!" (а почему не могу, собственно? Могу) Очень даже.) В общем, в итоге тетка бросила трубку, даже не досказав мне список замечаний)

Воу, люди, какого обучения своим детям вы хотите? Посмотрите, что вторится в сфере образования) Ибанутейшие аттестации, которые основаны не на том, ЧТО делает учитель, а на том, насколько красивую хуйню он излил на тонны спиленных и спресованных в бумагу деревьев. Хочешь кушать-одеваться и жить в своей квартире? Не надо учить детей. Устраивай конкурсы, праздники, олимпиады. Пиши статьи, семинары и курсы. Получай свои надбавки и стимулирующие выплаты. Пофиг, что именно учить детей уже некогда.

Мне насрать на то, в каком порядке у меня написаны слова в заявлении. Мне глубоко похуй "педагогический контроль" или "контроль педагогический". Мне ребенок говорит "спасибо, я понял, как это делать!". А эти бесплодные часы выделения жирным шрифтом задач в документе я бы лучше потратила на разговоры с учениками о том, что им интересно. Вы знаете, сколько радости в голосе слышно, когда ученик говорит "фарм, боссы, инсты" и видит, что его понимают? Для большинства из них Интернет и ММО - единственная возможность общения. И все ваши задачи "развивать стратегию смыслового чтения и работы с информацией" или "развивать умения действовать с учетом позиции другого, согласовывать свои действия, оценивать ситуацию, выбирать адекватные стратегии коммуникации" абсолютно бесполезны, пока вы думаете только о том, как же навязать ребенку свое мнение, казенные речи учебника и заставить думать как все.

Заберите свое, выверенное до символа, словоблудство.



Дайте просто работать.

[05.10.2013] a.n.onim: Кстати с праздником:)

[05.10.2013] Онегин: и тебя с бывшим)

[05.10.2013] a.n.onim: бывших не бывает, такая жесть не забывается:)


@музыка: Eisbrecher – Willkommen In Nichts [Добро Пожаловать в Никуда]

@темы: Социум, Матерное